Уборка офисов и помещений
от 50 руб./м2
уже завтра!!

Оставь заявку
и мы перезвоним через
5 минут:

Уборка служебных помещений

Расчет стоимости
Заполните некоторые данные:
50



ДаНет

Пожалуйста, заполните данные и мы предложим Вам лучшую цену в течение 5 минут!




ЦЕНЫ:
  • ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА (сухая и влажная уборка пола, потолка, стен, плинтусов; обеспыливание мебели, оргтехники, предметов интерьера с внешней стороны; полировка мебели снаружи; вынос мелкого мусора; обработка стоков чистящим средством) — от 80 руб./м2
  • ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ (перечень работ определяется индивидуально после оценки объекта) — от 50 руб./м2
  • ПОСЛЕРЕМОНТНАЯ УБОРКА (сухая и влажная уборка пола, потолка, стен, плинтусов; обеспыливание мебели и предметов интерьера снаружи и изнутри, оргтехники; вынос мелкого мусора) — от 70 руб./м2
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА (уборка пола; сухая уборка пылесосом; удаление пыли с мебели, предметов интерьера, оргтехники, подоконников; удаление локальных загрязнений; вынос мусора и пр.) — от 27 руб./м2 в месяц
  • Поддерживающая уборка торговых центров, производств — договорная
  • Поддерживающая уборка прилегающих территорий (подметание, сбор и вынос мусора, посыпание антигололедной смесью) — от 12 руб./м2 в месяц

Выезд и оценка — БЕСПЛАТНО
Выезд за МКАД — 25 руб./км.

Офис – лицо любой фирмы, даже самой некрупной. А запыленная физиономия вряд ли склонит потенциального клиента к мысли воспользоваться вашими услугами, что бы вы не предлагали. Мало того, пыль и запустение никак не способствуют повышению работоспособности сотрудников, скорее, наоборот. А уж сколько претензий можно ожидать от контролирующих органов! Даже не причастные к санитарии пожарники и то вас не одобрят. Санстанция же заподозрит только самое худшее. Да и в глазах партнеров ваша компания упадет в рейтингах.

При этом уборка офисов – вопрос достаточно болезненный. Классические уборщицы вряд ли доведут помещения до нужной степени чистоты, да еще и испортят сотрудникам настроение своим ворчанием. При этом им требуется платить зарплату с медицинской страховкой, выкручиваться во время их отпусков и больничных – и терять на этом деньги. Так что из опыта многочисленных страдальцев можно сделать твердый вывод: уборка служебных помещений должна быть доверена профессионалам.

advantages

Высокое качество работ

advantages

Благодаря строгому отбору мастеров, мы можем гарантировать вам отличное качество работ, и безупречный сервис.

Надежно, безопасно

advantages

Мы работаем официально, с гарантией качества своих услуг не только в устной форме.

Точно в срок

advantages

Соблюдаем заявленные сроки. Всегда! «Завтра» — это на следующий день и никак иначе.

Работаем руками

advantages

Наши сотрудники постоянно обучаются, за их работой ведется постоянный контроль качества.

Думаем головой

advantages

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Все наши менеджеры прошли обучение и имеют богатый опыт работы.

Чувствуем сердцем

advantages

Мы ценим наши с вами отношения. И прежде всего стараемся найти решение вашим потребностям.

И умеем договариваться :)

Аргументы «за»

Специалисты клининга, в отличие от бабушек-поломоек, многофункциональны.

  1. Для профессионалов уборка производственных помещений – это не только проход с тряпкой по коридору, это и поддержание в норме, и восстановление напольных покрытий, и выведение с них трудно устранимых пятен.
  2. При наведении порядка используется не хлорсодержащие, а безвредные и действенные современные средства известных брендов.
  3. Сотрудники нашей клининговой компании умеют обращаться со всеми отделочными материалами и учитывают привходящие обстоятельства вроде присутствия комнатных растений и сочетания дерева с хромом.
  4. Для наших работников уборка офисных помещений подразумевает очистку мест, о которых все постоянно забывают: розеток, выключателей, плинтусов, карнизов, дверных ручек и тыльных поверхностей унитазов в уборных комнатах.

Обычный человек даже не подозревает, где на его территории скапливается грязь, и множатся бактерии. А мы знаем и ведем с ними беспощадную войну.

Бесспорные плюсы

Один раз, прибегнув к нашим услугам, вы оцените все преимущества, которые обретете. Во-первых, уборка офиса в Москве (конкретно вашего, хочется заметить) будет производиться в то время, когда она не нарушит производственного процесса. Во-вторых, не нужно будет содержать штат «уборщиков», контролировать их работу, арендовать помещение под необходимые принадлежности и закупать моющие/чистящие средства с инвентарем. В-третьих, вы можете выбирать как место проведения уборки, так и ее степень. К примеру, если какие-то помещения сейчас не используются, их можно законсервировать до момента, когда они понадобятся. И провести одну капитальную уборку вместо двадцати поддерживающих общую чистоту. В-четвертых, вы можете заказать особые услуги, когда вам досталось помещение в крайне запущенном или испорченном состоянии – и оно будет приведено в надлежащий вид.

Думайте, считайте, пробуйте – и вы убедитесь, что уборка служебных помещений при посредстве нашей компании – самый выгодный и удобный вариант.

Работаем по всей Москве и Московской области

7 дней в неделю, 365 дней в году,
36 525 дней в столетии и даже в полнолуние :)